Какие бонусы и привилегии доступны для постоянных клиентов МФО
В некоторых МФО оформлять займы выгодно, поскольку постоянные клиенты в них регулярно получают бонусы. Обращаясь впервые, гражданин получит небольшую сумму. Затем лимит ему могут увеличить. Но и это еще не все. Предусмотрено и много других бонусов.
1.Получит ли клиент выгоду при первом и повторном займе?
При обращении клиента в одну и ту же организацию, у кредитора к нему формируется хорошее отношение. К таким клиентам руководство финансовой организации проявляет более лояльное отношение. Надо понимать, что от этого зависят условия кредитования. Сравнивая со стандартными предложениями, в них прослеживается большая привлекательность. Но это вовсе не является свидетельством того, что новые клиенты остаются без внимания. Каждый заемщик представляет для финансовой компании определенную ценность. За счет этого происходит формирование клиентской базы.
Поэтому можно говорить о том, что более выгодные условия доступны всем клиентам без исключения. Надо внимательно изучить все условия и стараться выполнять требования, что предъявляет организация. В заемщике кредитор должен увидеть надежного клиента.
Заемщик привлекателен для кредитора по многим параметрам. Все данные, вносимые заемщиком в анкету, должны носить достоверный характер. Организация непременно проверит всю предоставленную информацию. Если все верно, заявку одобрят. Условия при займе устанавливаются в индивидуальном порядке с учетом многих факторов.
Если взаимоотношения заемщика с кредитором складываются благополучно, то он будет считать его благонадежным клиентом. При этом он может получить ряд привилегий. При повторном займе в этой же конторе ему могут предложить более выгодные условия.
2.Что доступно постоянным клиентам МФО?
Заемщик должен на практике доказать кредитору свою надежность. В дальнейшем заемщик может рассчитывать на более выгодные условия. Речь идет о следующих моментах:
• Снижение величины процентной ставки
• Деньги могут выдать на более длительный срок
• Постоянные клиенты могут получить более крупную денежную сумму.
Также становится доступной упрощенная схема получения денег. Заполняя анкету, придется отвечать на минимум вопросов. Иногда займы выдают даже без заполнения анкеты. Все необходимые данные об этом клиенте в организации уже имеются. Но их также будут проверять. Не исключено, что у заемщика что-то изменилось и это помешает ему получить деньги. Например, заемщик может потерять свой доход.
3.В чем выгода для клиентов?
Основной точкой приложения привилегий является ставка и сумма займа. Для заемщика эти параметры важнее всего. Они оказывают влияние на привлекательность займа и финансовую выгоду.
Используя программы лояльности, организация успешно занимается продвижением своих продуктов. Подобную цель преследуют и проводимые организацией акции. Например, заемщик получит бонус за то, что приведет в организацию друга.