ОТЗЫВЫ О МФО


Как МФО анализируют заемщиков

Банк и МФО при рассмотрении заявки всегда анализируют заемщика. Разница состоит лишь во времени. В банках заявки рассматривают более длительно. В некоторых МФО на рассмотрение заявки уходят считанные минуты. Сокращение времени достигается тем, что при рассмотрении заявок используют скоринговую систему.

1.Как правильно заполнить анкету?

При рассмотрении будет проведен не только анализ представленных сведений, но учтут и то, как гражданин заполнил анкету. Можно сказать, что наблюдение за гражданином начинается с того момента, как он зашел на сайт.

У кредитора сразу же возникают подозрения в следующих случаях:
• Заемщик бросился заполнять анкету, даже не изучив условий договора. Разумеется, вначале условия необходимо подвергнуть тщательному изучению. Только потом уже можно приступать к заполнению заявки.
• Все данные в анкету надо вносить только вручную. Например, не надо копировать данные своего паспорта из какого-то другого источника.
• Подозрение может вызвать непоследовательность введения данных. Гражданин вначале вносит одни сведения, потом их стирает и приступает к заполнению других полей.

2.Анализ кредитной способности клиента

Кредиторы выдают заемщику деньги только после изучения их платежной способности. У гражданина должен быть такой доход, чтобы он без проблем мог справиться со своими долговыми обязательствами. Иными словами, он должен полностью и своевременно вернуть долг.

Если заемщик обращается в МФО, то он сам вносит в анкету размер своего дохода, не подтверждая это никакими справками. Но организация непременно сделает запрос о состоянии его кредитной истории. Это делается для того, чтобы определить текущую финансовую нагрузку. Кредитор посмотрит, как доходы гражданина соотносятся с его расходами.

3.Проведение анализа анкеты

Скоринговая система проанализирует и саму анкету. Основой для получения результата являются статистические данные. За анализ каждого пункта заемщик получает конкретное количество баллов. Каждый кредитор проводит это по своей уникальной методике. Статистика говорит о том, что женщины в вопросах возврата займа гораздо дисциплинированнее мужчин. В профессиональном плане государственные служащие лучше остальных возвращают кредиты. Ответственность клиента повышается с ростом должности, которую он занимает. Молодежь хуже клиентов среднего возраста возвращает заемные деньги.

Постепенно проводится оценка каждого пункта анкеты. Отдельно начисляются баллы за то, в каком состоянии находится кредитная история. Определенное количество баллов получает клиент за уровень платежной способности, которым он обладает. После полной обработки анкеты гражданину присваивается определенный кредитный рейтинг. Он выражается какой-то цифрой.

Каждая МФК выставляет минимальную планку рейтинга для клиентов, претендующих на займы.

При проверке помощь оказывают и другие службы. Например, УФМС поможет проверить паспортные данные, а ФНС может рассказать о задолженности по налогам.

4.Анализ социальных сетей

Многие МФО заставляют скоринговую систему анализировать профиль клиента в социальных сетях. Некоторые моменты могут вызвать подозрение. Например, имеет место расхождение данных, что отражены в профиле и анкете. Определенную информацию можно почерпнуть из того, в каких социальных группах состоит потенциальный заемщик. Имеет значение и срок создания страницы в социальной сети.

Если кто-то планирует брать деньги взаймы в МФО, ему надо привести свой профиль в порядок. Он не должен вызывать никаких нареканий.

Сайт https://отзыв-мфо.рф/ носит исключительно информационный характер. Администрация сайта не связана с МФО.
Подробную и актуальную информацию о займах, процентах, последствиях при просрочке и иных условиях смотрите на официальных сайтах МФО.

Development and Support by CS STUDIO